Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан

После проверок перевозчиков количество жалоб пассажиров уменьшилось - ЦУРБ

31 Марта 2021
17
0

/ИА "Башинформ"/

Вопросы безналичной оплаты проезда и использования кассовой техники в общественном транспорте Башкортостана обсудили на еженедельном оперативном совещании в правительстве. По поручению главы Башкирии Радия Хабирова налоговые органы продолжают проверять применение контрольно-кассовой техники в общественном транспорте. Сотрудники УФНС и ГИБДД провели с 2 февраля по 25 марта 150 рейдов, выявили 65 нарушений. Планируется проверить всех перевозчиков, работающих на территории республики.

 

«Несмотря на то, что доля всех поездок регистрируемых частными перевозчиками за 2020 год выросла с 17% до 24%, она не соответствует доли рынка перевозок, занимаемой частными перевозчиками. Частные перевозчики продолжают скрывать свои доходы, не регистрируют поездки за наличный расчет, при этом принуждают оплачивать пассажиров наличными, не выдавая при этом кассовый чек», — напомнил и.о. министра транспорта Башкирии Виктор Жульков.

 

В целом за 2020 год доля безналичной оплаты на рынке пассажирских перевозок выросла на 22% и достигла 68%. Более половины всех видов оплат происходят с использованием карты «Алга» (объем вырос на 19%).

 

Всего АО «Башкирский регистр социальных карт» передал перевозчикам 5197 транспортных терминалов, позволяющих принимать все виды оплат. 52% терминалов установлено в подвижном составе «Башавтотранс» и у муниципальных перевозчиков, 48% — у частных перевозчиков. Внедряется безкондукторная система оплата проезда на городских маршрутах "Башавтотранса" установлено 75 валидаторов.

 

По словам начальника Управления главы республики по социальным коммуникациям Елены Прочаковской, работа УФНС приносит результат: количество жалоб на перевозчиков, которые отказываются принимать безналичную оплату, заметно снизилось.

  • После проверок перевозчиков количество жалоб пассажиров уменьшилось - ЦУРБ